Андрей Плаксин (scionik) wrote,
Андрей Плаксин
scionik

Categories:

Lumion - первое знакомство

Как я уже писал ранее, теперь моя основная работа в Архитект Дизайн
заключается в изучении и продвижении наилучших решений различных задач в архитектурной визуализации. Самое главное что хочу изучить, это наиболее прогрессивный и продвинутый движок рендеринга , который выдаёт невероятный результат за кратчайшие сроки, судя по рекламам. Вот решил сделать эксперимент, я закоренелый визер, причём 99% работа это интерьеры в 3ds Max + Corona render. Раннее использовал mental ray и V-Ray, но сейчас это не важно. Важно то, что я решил попробовать движок и архитектурный, экстерьерный проект. Ниже хочу описать свои наблюдения за работой программы.

Lumion 10.3

Внезапно начал изучать отдельный проф.софт для архитектурной визуализации, на базе условно игрового движка. Почему условно игрового, да потому что процесс подготовки проекта в Lumion больше напоминает игру в SimCity, но на профессиональном уровне. Больше творчества, чем тонких настроек. Это как я себе представляю Lumion, но посмотрим, как дела обстоят на практике.

Первый запуск

   

После установки программы и её запуска она попросит провести диагностику на производительность системы.

Я много лет занимаюсь профессиональной архитектурной визуализацией, поэтому у меня достаточно производительный компьютер, Lumion показал все критерии более чем рекомендуемые.

Затем можно выбрать язык интерфейса и начать работу с пустого проекта, с заготовки, или же начать с изучения Lumion.

 

Я предпочитаю английский язык интерфейса, т.к. большинство учебных материалов на английском языке.

И так, можно выбрать новый проект, с предустановками минимального окружения или примеры готовых проектов (которые могут быть хорошим подспорьем для изучения программы на ранних этапах).

Начал немного разбираться в интерфейсе. Очень интуитивный и простой, даже без каких-либо видеоуроков. Всё на поверхности, иконки и подсказки очень сильно облегчают работу. Немного накидал объектов в сцену.



Стоит предупредить о полезной информации, находящейся вверху справа. Это мониторинг ресурсов видеокарты. Чем больше разрешение экрана/или размер окна, тем больше используется ресурсов для работы программы. Пример слева, полноэкранный режим 2560х1440, справа оконный режим с размером окна 1280х720. Иконка справа даёт визуальное отображение использования ресурсов.

 

Настройки редактора позволяют оптимизировать качество отображения в окне проекта на стадии редактирования.



Настало время попробовать сделать итоговую визуализацию. Напомню, что сейчас я разбираюсь методом проб и ошибок, не читаю документацию. Интересен именно такой опыт работы с программой.



В окне рендеринга оказалось всё тоже предельно ясно и интуитивно. Особенно хороши пресеты и настройка погодных условий, снег и дождь. В общем на краткий экскурс и эксперименты для поверхностного обзора и понимания принципа работы программы мне хватило одного часа. Все нюансы теперь будут «выплывать» со временем и с опытом работы с Lumion. Я ничего не сказал и не пробовал пока анимацию. Но это пока мне ненужно было, однако на большом экспериментальном своём проекте обязательно попробую и анимацию.






Если вы не вполне впечатлились, посмотрите этот ролик, найденный на Youtube, вот именно этот ролим меня до безумия впечатлил, и я хочу попробовать сделать нечто подобное.



Более подробно можно почитать тут, на нашей странице Архитект Дизайн

Tags: lumion, review
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments