Андрей Плаксин (scionik) wrote,
Андрей Плаксин
scionik

Category:

Autodesk 3ds Max 2021.2

Обновление Autodesk 3ds Max 2021.2 ориентировано на модернизацию и повышение производительности.



Это небольшое обновление, однако некоторые инструменты достойны отдельного внимания. Было улучшено взаимодействие с пользователем в новом инструменте Bake to Texture, повышена эффективность моделирования с помощью новых методов выбора и усовершенствовали инструменты выдавливания. Модернизирован процесс рендеринга с помощью обновленного окна сообщения рендеринга и новых шейдеров OSL.

Bake to Texture
Улучшенный просмотр карт с обновленным интерфейсом и возможностью поиска.
Стало возможным просматривать и создавать очереди запекания карт, используя доступные карты из всех установленных движков рендеринга.

User Interface
Окно сообщения рендеринга было обновлено с помощью Qt UI framework, с улучшениями навигации, такими как дополнительная автоматическая прокрутка.

Materials and Shaders
Новые шейдеры OSL, включая шейдер Non-Tiling Bitmap, который применяет рандомизированные трансформации для сглаживания мозаичности, которая обычно наблюдается с повторяющимися фрагментами.

Spline Chamfer
Этот модификатор предоставляет пользователю возможность применить скругление или фаску к форме сплайна или через узловые точки, которые передаются вверх по стеку модификаторов. Результат скругления или фаски будет вычислен на основе входящих и исходящих векторов узловой точки. Вы также можете использовать вспомогательный объект Spline Influencer для воздействия на узлы, на которые влияет этот модификатор.

Smart Extrude
Инструмент Extrude в Editable Poly позволяет пользователям использовать как положительные, так и отрицательные значения («вдавливать» полигоны). Результат будет «очищенным» и унифицированным с существующей геометрией сетки при использовании на смежной копланарной поверхности. Эта новая функция моделирования позволяет работать более интуитивно, создавая желаемый визуальный результат, без необходимости часто останавливаться для очистки геометрии.

Improved Selection
Улучшенные методы предварительного просмотра и выбора и уровней компонентов объекта, оптимизирующие использование объектов Editable Poly или модификатора Edit Poly.

Дополнительная информация на сайте https://makeanything.autodesk.com/3dsmax
Полный список исправления ошибок http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2021/ENU/?guid=3dsMax_ReleaseNotes_updates_2021_2_html

Tags: max 2021
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments