Андрей Плаксин (scionik) wrote,
Андрей Плаксин
scionik

Categories:

3ds Max 2021.3

В этом обновлении ключевыми функциями были: Расширение настроек окон проекций, повышена эффективность моделинга за счёт усовершенствований популярных модификаторов. 3ds Max стал более стабильным за счёт улучшения производительности и новых функций безопасности.



Инструменты Autodesk Retopology 1.0

  • Модификатор Retopology

    • Модификатор Retopology предназначен для анализа данных геометрической сетки объекта и восстановления данных полигональной сетки как правильной полигональной (четырехугольной) топологии. В модификаторе представлены различные алгоритмы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям рабочего процесса.


  • Алгоритм ReForm

    • ReForm – это автоматизированный метод ретопологии, разработанный Autodesk, который генерирует новую геометрию на основе квадратов с абсолютной точностью, чтобы соответствовать кривизне и форме входящих данных сетки.

    • Пользователи могут определить нужные им результаты ReForm, используя существующие данные сетки, такие как группы сглаживания, границы идентификаторов материалов, данные UV, булевые швы, нормали, выбранных граней или отклонение углов.

    • ReForm идеально подходит практически для любого типа данных сетки, таких как сканированные, скульптурные, генеративные или смоделированные пользователем.


  • Алгоритм Quadriflow

    • Quadriflow – это автоматический метод квадрагуляции с ретопологией, который несколько медленнее, чем Instant Meshes, но может давать лучшие результаты, которые более точно соответствуют входной топологии, чем то, что обеспечивает Instant Meshes.


  • Instant Meshes

    • Instant Meshes – это автоматический алгоритм ретопологии, который быстро создаёт новую топологию на основе квадратов, которая может приблизительно соответствовать входным данным сетки. Лучше всего его применять к отсканированным или скульптурным моделям, где требуется более точная аппроксимация.


  • Модификатор Mesh Clean

    • При импорте данных сетки в 3ds Max из другого 3D-приложения эти данные часто могут быть искажены и ряд проблем, которые могут не только повлиять на функциональность модификатора Retopology (поскольку он пытается восстановить данные геометрической сетки), но и могут повлиять на другие различные действия при работе в 3ds Max.

    • Используя модификатор Mesh Cleaner, можно достаточно быстро проанализировать и исправлять искаженные данные сетки.



Изменения в материалах и шейдерах

  • PBR Import позволяет быстро создавать PBR или физические материалы путем загрузки ряда файлов текстур PBR.

  • Shader compilation status: теперь пользователи могут видеть отзывы об оставшемся количестве шейдеров, компилируемых для отображения в окнах проекций, в строке состояния.


Великолепные окна проекций

  • Теперь пользователи могут включить эффект Bloom в окне проекции и настроить такие параметры различные его параметры.

  • Стало возможным выполнять рендеринг в окне просмотра Active Shade с разрешением 1/8, 1/4, 1/3, 1/2, ускоряя предварительный просмотр рендеринга при работе с мониторами с высоким разрешением.

  • Улучшенное представление данных облака точек в окнах проекций: реализована новая шкала цвета / спектра и реализован новый шейдер для интенсивности и высоты в 3ds Max. Это обеспечивает синхронизацию представления данных облака точек с тем, как оно отображается в ReCap.


Arnold Renderer

  • Arnold 6.1 предлагает новые функции и возможности, включая новые ноды постобработки, вложенные диэлектрики, еще более быстрый модуль визуализации на GPU и Random Walk 2 Sub Surface Scattering для физических материалов.


Path Deform

  • Модификатор Path Deform был перестроен с нуля и полностью переработан, оставаясь обратно совместимым со старыми сценами.

  • Теперь можно воспользоваться улучшенной производительностью и новыми функциями, такими как деформация каждого элемента, поддержка нескольких кривых на пути и возвратная петля. Также были улучшены качество и стабильность, что сделало рабочий процесс более гибким.


Методы выбора

  • Улучшенный выбор (selection) на мониторах HD (от 1080p до 4k): для размера радиуса выделения по умолчанию в 3ds Max больше не установлено фиксированное значение. При запуске 2021.3 в первый раз, он автоматически настраивается на разрешение монитора, с которым вы работаете. Этот улучшенный радиус выбора упрощает выбор объектов и компонентов в сцене.

  • Пользователи могут выбрать дальнейшую настройку расстояния радиуса выделенного пикселя в разделе Preferences > Viewport settings 3ds Max, чтобы отрегулировать и установить своё значение радиуса выбора в соответствии со своими личными предпочтениями.

  • Основываясь на обновлениях, выпущенных в 2021.2, продолжается работа над методами выбора в 3ds Max, чтобы обеспечить улучшенное обнаружение попаданий для выбора и улучшенную циклическую смену глубины, когда компонент перекрывается другим компонентом того же типа.


Spline Chamfer

  • Порог минимального угла: на основе запросов пользователей дополнительно улучшили функциональность Spline Chamfer, добавив возможность контролировать, на какие узлы влияет фаска / скругление, с помощью параметра минимального угла.

  • Расширенные вычисления: также был улучшен способ вычисления положений узлов после скругления или фаски, чтобы ещё больше улучшить итоговые результаты.


Улучшенные алгоритмы Subdivide и Remesh

  • Новые алгоритмы Remeshing: модификатор Subdivide был обновлен, были добавлены 3 новых алгоритма Remeshing: Delaunay, Adaptive и Variable Curve к существующему алгоритму Subdivide.

  • Эти 3 новых алгоритма значительно улучшают возможность простого изменения сетки и повторной триангуляции данных сетки в 3ds Max на основе значения длины кромки: Delaunay обеспечивает регулярность, Adaptive обеспечивает однородность между неограниченными кромками, а Variable Curve основывается на работе Adaptivity, чтобы обеспечить улучшенные триангуляция по складкам и углам.

  • Параметры сохранения данных сетки: основываясь на этой работе, алгоритмы Delaunay, адаптивный и переменный также предоставляют пользователям возможность сохранять существующие данные сетки в итоговом результате.


Выполнение скриптов

  • Значение начального размера накопления Maxscript по умолчанию было увеличено с 15 Mb до 100 Mb, что способствует повышению производительности при выполнении многих команд сценариев, например, при отображении Ribbon.


Безопасность

  • Улучшенная защита в 3ds Max теперь блокирует потенциально вредоносные скрипты на основе атрибутов файлов.

  • 3ds Max теперь регистрирует все загружаемые скрипты. Это может помочь пользователям диагностировать проблемы, вызванные скриптами в целом, и может помочь в мониторинге безопасности и потенциальных инцидентов.

  • Пользователи 3ds Max 2021.3 защищены от известных вредоносных программ последней версией 3ds Max Security Tools (v1.3), которая также доступна бесплатно в Autodesk App Store.


Управление плагинами

  • В дополнение к описанию и расположению загруженного пакета плагинов теперь доступен менеджер плагинов 3ds Max displays the author and version.

Tags: max 2021, max history
Subscribe

  • Autodesk 3ds Max 2021.2

    Обновление Autodesk 3ds Max 2021.2 ориентировано на модернизацию и повышение производительности. Это небольшое обновление, однако некоторые…

  • Тестовый проект Dacha в LumionPro 10.3

    Наконец-то доделал ещё один тестовый проект в Lumion. Столкнулся с некоторыми особенностями, которые нужно учитывать при моделинге здания, которое…

  • Нефертари - фильм к 5-ти летию проекта

    Много буков, однако, полезная штука, для тех, кто больше любит читать... полный текст всех трёх фильмов. Предисловие К пятилетию проекта цифровой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments