Андрей Плаксин (scionik) wrote,
Андрей Плаксин
scionik

Category:

Corona Renderer 7

Краткий перечень новых функций и возможностей:

Новый физический материал – новая модель физически корректного шейдинга объектов сцены, благодаря которому можно достичь большего реализма без дополнительной работы. Бо́льшая совместимость с другими программами и рабочими процессами благодаря режиму Metalness, возможность выбора режима шероховатости (Roughness) или глянца Glossiness, и многое другое.

Модель неба Corona PRG Clear Sky – новое название для улучшенной модели небосвода, которая теперь включает эффекты воздушной перспективы, управление туманностью (Turbidity), высотой над уровнем моря (Altitude) и размытием горизонта.

Скорость! Процесс рендеринг стал быстрее благодаря расчёту проходов в блоках (невидимых, в большинстве случаев), более быстрому денойзингу и общему повышению скорости рендеринга, которое влияет даже на пустые сцены! Также был оптимизирован и ускорен процесс открытия сцен благодаря загрузке текстур и прокси в фоновом режиме, что позволяет начать работу со сценой ещё до того, как все её внешние элементы будут полностью загружены.

Physical Material


Добавление прозрачного покрытия и блеска (Clearcoat и Sheen);

Упрощение получения физически реалистичных результатов, например, модель Diffuse была заменена на Oren-Nayar;

Предоставление 35 пресетов в самом физическом материале для начала и упрощения работы над собственным материалом;

Приведение материалов в большее соответствие со стандартами индустрии компьютерной графики / другими форматами материалов (например, использование модель шероховатости по умолчанию, а не глянца, плюс дополнительный рабочий процесс IOR или Specular, и отображение Metalness);

Оптимизация пользовательского интерфейса и макета расположения параметров управления материалом;

Улучшены свойства модели шейдера для получения материала стекла. «Тонкостные» или размытые стёкла теперь ведут себя корректно при рендеренге в соответствии с «реальной физикой» взаимодействия света и стекла в реальном мире;

Анизотропия в преломлении света также корректно влияет на результат эффектов каустики;

Complex IOR – возможность использовать сложные IOR для металлов. Хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости, но если понадобится, то такая возможность есть;

Обновлённый Corona Converter теперь конвертирует все материалы в сцене в физический материал Corona по умолчанию, том числе и старые материалы Corona.

Обновление библиотеки материалов. Добавлены новые категории и разновидности материалов, некоторые библиотеки были конвертированы в новый физический материал.

Обновление модели Неба

Модель неба «Improved» была переименована в «PRG Clear Sky Model» и в неё были добавлены новые функции.

Эффект воздушной перспективы (Volume Effect) включается одним кликом и имеет минимум настроек, однако результат получаем максимально быстро, который выглядит весьма реалистично. Раннее для получения подобного эффекта в слот Global Environment нужно было добавлять шейдер Corona Volume, который имел больше кнопок управления и был более прихотлив в настройках, а время рендеринга увеличивалось на порядок.

Управление высотой над уровнем моря (Altitude) – виртуальное управление высоты камеры над уровнем моря. Этот параметр позволяет достичь правдоподобного освещения, каким оно должно быть в низменной долине, или же в высокогорье.

Туманность (Turbidity) определяет, каким будет освещение сцены – ясным или облачным небом.

Скорость

Была проделана большая работа по оптимизации и сокращению времени рендеринга. Общее ускорение процесса рендеринга колеблется от 6-50% в зависимости от сложности сцены, её текстур и дополнительных параметров и настроек сцены.

В первую очередь это ограничения «Пассов» блоками 32х32 пикселя, что привело к увеличению скорости рендеринга на 5-15%. Этот метод не работает в интерактивном режиме рендеринга, а для финальной визуализации этот режим включается после пятого прохода. Этот режим практически не заметен для пользователя.

Денойзер собственной разработки команды Corona Renderer был также улучшен и оптимизирован. Ускорение денойзинга варьируется пределах 20-60% в зависимости от сцены и количества проходов самого рендеринга.

Ускорение рендеринга объектов со свойствами прозрачности и абсорбцией (SSS или Volumetrics) в среднем на 30%, особенно это заметно в тех местах сцены, где объекты перекрывают друг друга.

Более быстрое открытие сцены за счёт загрузки CoronaBitmap в фоновом режиме, так называемой асинхронной загрузкой. Прирост скорости в среднем 35%, а в некоторых случаях прирост до 73%. Также CoronaProxies подгружаются в фоновом режиме после открытия сцены и прирост в среднем составляет 12%.

Другие улучшения

Помимо вышеописанных ключевых функций и нововведений в Corona Renderer 7 было добавлено много небольших обновлений и исправлений существующих параметров и функций. Полный перечень обновлений и исправлений можно прочитать в официальном блоге команды разработчиков https://blog.corona-renderer.com/corona-renderer-7-for-3ds-max-released/

Tags: corona
Subscribe

  • 3ds Max 2021.3

    В этом обновлении ключевыми функциями были: Расширение настроек окон проекций, повышена эффективность моделинга за счёт усовершенствований популярных…

  • Autodesk 3ds Max 2021.2

    Обновление Autodesk 3ds Max 2021.2 ориентировано на модернизацию и повышение производительности. Это небольшое обновление, однако некоторые…

  • Тестовый проект Dacha в LumionPro 10.3

    Наконец-то доделал ещё один тестовый проект в Lumion. Столкнулся с некоторыми особенностями, которые нужно учитывать при моделинге здания, которое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments