Андрей Плаксин (scionik) wrote,
Андрей Плаксин
scionik

Categories:

Remake 2y mr

Вот ещё раз переделал старую работу, уже в третий раз


 

История проекта:

Далёкий 2006 год, 3ds Max 9. Уже и не помню, какое было железо. Это моя третья работа как дизайнера и визуализатора. Тогда нас было всего трое в студии. Я, ещё один Андрей и Вовка. Вообще у нас в студии было так, я визом занимался (изучал оптимизацию рендеринга и качества, ну и сам виз делал), Андрюха общался с заказчиками и придумывал дизайн (но он самоучка как и я), Вовка – наше всё! Архитектор по образованию, он нас консультировал по арх.части, по нормам и правилам, ну и плюс вся чертёжка была на нём

О самом проекте: Очень хорошо помню заказчиков, молодая пара, муж и жена. По внешнему виду пипец, всё дорого, пафосно (в мыслях было одно, АБЗАЦ, намучаюсь с ними). Но внешность оказалось обманчивой, очень приятные и простые люди в общении, а вот по соц.статусу ну очень даже не простые...
В общем, обсудили проект,
подписали договор. Поехали на объект на замеры… и прифигели малёк, квартира 250 кв.м. оказалась больше чем просто цифра и план 250 кв.м на бумаге, в то врмея квартиры больше 150 кв.м не видел

В общем после замера понеслась работа, заказчики хотели что-то модное и современное, но в рамках разумного!
Разбили мы квартиру на 2 части, большую часть делал второй Андрюха, т.к. он был опытным уже дизайнером, а я новичок, и мне дали спальни.

И это был первый проект который я делал как дизайнер с нуля, ну и виз само собой

В общем работа кипела, за 2 недели собрали проект на для первого показа клиенту, и как оказалось последнего ))) Проект сдали с первого показа заказчику, что очень и очень даже нас порадовало

Собственно вот плоды моего труда (и дизайн и виз полностью мои):

 

Это был самым лучшим моим проектом, на нём я поднял свой уровень визуализации на несколько пунктов! Помимо этого попробовал себя реализовать как дизайнер, перелистал и перечитал кучу журналов. Причём получилось, но дальше, уже на других проектах меня начала напрягать болтовня с заказчиками, особенно хочу то не знаю что… мол, «шторы должны быть богаче, диваны мягче и более упругие и атмосферненько по другому»… именно так заказчица одна и выносила мозг, другие чуть по другому, но по сути тоже самое В общем после 7-8 проектов я понял что не буду дизайнером А буду визером

В апреле 2009 решил перейти на mental ray. А в июне того же года уже решил переделать какой-нить старый проект, долго не думая решил освежить воспоминания дизайнерства и изучения виза http://scionik.livejournal.com/8221.html Причём было страшно делать коммерческие проекты в новом для меня (в то время) рендерере.

 
 

Цель была сделать качество картинки не хуже чем в v-ray. Цель была достигнута, более того, картинка отрендеренная в mental ray почти без поста (единственное убрал засвет возле окна). Всё остальное это уже mental ray. Единственное, картинка в mental ray рендерилась дольше чем в v-ray. Но картинку отрендеренную в v-ray ещё фотошопил минут 20. Так что время затраченное на рендер в v-ray плюс обработка в photoshop равно времени картинке отрендеренной в mental ray.

И вот тогда-то перешел на ментал рей основательно

В общем вот что получилось спустя 5 лет работы визуализатором (опыт в ментале 2 года). Не знаю как вам. Но мне нравится результат ремейков и рост проф.уровня. Сильно не закидывть

 
Autodesk Discussion RU Autodesk Community


Tags: mental ray, prj m, work
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments