scionik

Казино Астория – главный зал (Сургут)

Главный зал Астории, его маленькая часть, все картинки постить не буду. Зал на столько огромный, что в те времена комп не тянул проект и приходилось разбивать на отдельные части. НО благо с выходом 2012 Макса всё стало очень хорошо, добавились окна проекций Nitrous, правда с ними тоже намучился, но в итоге проект был собран из отельных частей в один.
Заказчик: студия Casino-Design
Используемый софт: 3ds Max 2012, mental ray
scionik

Autodesk University 2019 Las Vegas

Моё любимое, Дисклеймер: Текст был написан во время поездки, повествование как в настоящем времени, на момент написания заметок, так и в прошедшем времени. Это я к тому, что повествование будет типа, вот я видел, вот я вижу, вот я завтра увижу. Постараюсь причесать конечно, но как получится, в первую очередь, это заметка для самого себя в своём ЖЖ! Фоточки может потом добавлю, обновив запись…



16 ноября (суббота)
В аэропорт приехал рано, как обычно выехал заранее за четыре часа до вылета, на случай форс-мажоров. Какая разница где в интернетике тупить, дома в телефоне или в аэропорте. В общем за три часа до вылета багаж был уже сдан. Всё оставшееся время до вылета ходил по терминалу D круги нарезал, старался умотаться чтобы попробовать поспать в самолёте, а то опять почти сутки добираться... Часа полтора круги нарезал, после пошёл заряжать мобилку. Да и отдохнуть немного, ноги чуток уже начинали гудеть, нагулял 4200 шагов. Посидел час да пошёл к выходу на посадку, кстати, очередь на которую метров в 50-100 выстроилась. В Америке организация толпы в разы лучше, что в аэропортах, что на мероприятиях (просто заметка). В общем летел с мега-адским дедком, огромным, на столько, что часть моего места занимал, ещё и храпел, а самое страшное, у него нервный тик был и каждые 30 секунд рука дёргалась. Эх, старость не радость. В общем дед храпел и дёргался часа полтора… На момент, когда осталось лететь 45 минут до Нью-Йорка день показался таким нереально длинным, а впереди пересадка и дальнейший полёт в 5 часов… Дааа, Нью-Йорк такой Нью-Йорк, как всегда адская очередь на паспортном контроле, не смотря на всю продуманность и организацию, по привычке и оценке с нашими толпами становится ещё страшнее, но мне повезло, тётушка-офицер вошла в положение т.к. у меня пересадка, и она провела меня почти без очереди. Но приключения начались с вагончиками, которые курсируют между терминалами. Они были битком и ходили раз в 16 минут по техническим причинам. Но благо с границей повезло, я успевал, полтора часа до рейса было. Но ещё предстоял паспортный контроль, не знал, что там будет и немного поэтому нервничал. На удивление быстро прошёл досмотр… Уже в самолёте в Лас-Вегас сидел сонный как не знаю кто. Думал, может удастся хоть немного поспать, надеялся шея не «свернётся», в самолётах-то спать не могу, да в поездах в целом. В общем оставалось ещё 5 часов полёта. Там ещё компания девчонок довольных и шумных, она в диадеме – видать на девичник летели тусить, всё как в фильмах американских про тусовки в Вегасе. После 4х часов полёта, начинало иногда вырубать, но постоянно просыпался от боли в шее, ну не могу спать сидя. В общем прилетел в Лас-Вегас на полчаса раньше, а выхода ещё даже не дали, стояли ждали посреди «парковки». Спасибо Николасу, моему другу из Лас-Вегаса, встретил, довёз до отеля и помог с регистрацией, тк не спать 26 часов и пытаться говорить на английском я уже не мог.



17 ноября (воскресенье)
Утро задалось потому, что я впервые в поездке выспался, лёг в 12 ночи по местному времени, ворочаясь проспал до 3 утра, сделал запись в дневник как обычно (да, я веду дневник), и дальше спать... в общем проспал до 6:30 и даже выспался. Сделал утреннюю разминку, сходил в душ, и пошёл завтракать в Denny’s. Правда собирался чего-то медленно, пока раскидал вещи из чемодана, пока медленно и не спеша дошёл до кафехи. И как всегда там прождал минут 15-20, пока освободилось место. Популярное заведение, но зараза, с нынешнем курсом доллара-рубля, дороговато. Да и вообще всё дороговато стало, за то, что-то наше, но ладно, не о политике… Заказал себе какую-то вкусняшку, по картинке во всяком случае, обошлась она в 17 долларов, ну разок можно. Дальше решил пройтись по Стрипу (по бульвару Лас-Вегас) к казино Луксор. Пока гулял, блин, столько воспоминаний о прошлых поездках. Особенно о той, когда жил в Вегасе почти месяц… Прошёлся мимо Биладжио, ох эти фонтаны и номер на 35-м этаже. Ну Машка тогда устроила сюрприз кайфный. Фонтаны Биладжио с высоты, это непередаваемое ни одной камерой зрелище… хорошие воспоминания... Был последний раз 5 лет назад, кое-что изменилось в архитектуре, новые казино настроили, но общие ощущения ни на грамм не изменились, всё также круто и празднично. Вот люблю я этот город! Не знаю почему... есть одна догадка, но это сугубо личное. В общем гулял и носталгировал, вспоминал старые ощущения, набрался новых впечатлений и новых воспоминаний на будущее... Нагулял 13,6 км или 20500 шагов за полдня. Но остаток дня уже столько не ходил… Вечером встретились с другом, с Николасом. Он показал где работает и что делает, круто быть старшим менеджером целого казино! Но всё описывать не буду, что да как, просто круто. После поехали к нему домой, его мама приготовила званный ужин, афигенно вкусно было. Спасибо ей огромное. После ужина сидели болтали просто за жизнь. В общем вечер был спокойных и расслабленный.

18 ноября (понедельник)
Ту ночь спал, в принципе, как и предыдущую, каждый час просыпался, но в 6 уже встал и начал утро по привычке с разминки. Потом немного тупняка в интернете... В общем день начался с завтрака с менеджерами сообщества Expert Elite (далее ЕЕ) разных стран, спасибо Тареку, главному менеджеру, который пригласил всех на завтрак. После этого мы все пошли в сторону залов конференции Autodesk University Las-Vegas 2019 (ну и тоже сокращение АЮ19 Вегас)... И, о боги, как там было всё мега-круто и масштабно. Это было нечто невероятное! Бесконечные помещения, ангары я бы даже сказал. Это моё первое впечатление от HUB. Так вот, в этом Хабе, что самое интересное, я знакомился и рассказывал о себе и о проекте в формате мини-презентаций. Познакомился с технарями и руководителями отдельных направлений Автодеск. Например, первой с кем я познакомился там, была Аманда, менеджером сайта Area.Autodesk.com. В течении дня ещё с кучей народа, кто занимается различными направлениями. Сейчас всех перечислять не буду, смысла нет, но обменялись контактами и продолжаем общаться. Моя вторая серьёзная презентация проекта была назначена на 12:00 – Марку, Тареку и Катинке, самым главным в ЕЕ… Блин, и это было что-то с чем-то! Познакомился ещё с Морен и Кейт… в общем очень много интересных и полезных знакомств. Даже чувствовал себя суперзвездой! Ведь я рассказал о своей работе большим шишкам, а не просто рассказал, а на английском, боже, до сих пор не верится. Всё прошло просто супер, я был в восторге и народ тоже! Ох и долгий был день. Пока ждал очередную встречу, писал эти строки... Сходил на стойку регистрации участников, получил особый подарок для ЕЕ, очень крутой набор ништяков, прям как новогодний подарок в детстве, идея просто супер! Домой поеду весь одаренный подарками Autodesk и Expert Elite, осталось только ботинки и штаны с лейбелами выпустить, и можно было не ехать в аутлет. А ведь это был всего лишь предварительный день, на следующий день только планировалось большое открытие трёхдневной конференции, а уже в нулевой день было столько всякой движухи и столько народу, что просто офигевал даже по сравнению с АЮ12. Но было маленькое «но», к сожалению не по моей теме всё было, про 3ds Max ничего в этот день не было.

19 ноября (вторник)
В этот день особо не делал заметок, тогда я постил всё сразу в Фейсбук, про Экспо и про доклад студии Неоскейп. А ещё была встреча на которой вручали особенно активным ЕЕ памятные сувениры. Вечером была небольшая пивная вечеринка в Трежер Айленде в ресторане Сеньор Фрог. Там с Катинкой мило поболтали про любовь природе, особенно к пустыням. Думал ещё прогуляться по Стрипу, но решил пойти в отель, тк был очень уставшим и завалился спать пораньше.

20 ноября (вторник)
Прогноз погоды на дальнейшие дни не обещал быть лучшим. Проснулся в 5 утра с небольшой головной болью, и действительно вечером пошёл ледяной дождь… С утра как обычно небольшая гимнастика, душ, завтрак. Кстати про завтрак, это вообще что-то с чем-то. Накормить толку в 12000 человек, организовать логистику еды и человекопотока, это стоит больших усилий. После завтрака сидел в Хабе в ЕЕ лаунже. Отправил пару открыток, ждал свои сессии чтобы послушать, в смысле по 3ds Max. Ещё раз прогулялся по Экспо. В общем утро шло долго и вяло, если честно. В обед пошёл на ещё один кейнот, на котором показал Спота мини. А на выходе из с зала, увидел этого Спока в коридоре. Он такой крутой, блин... вообще нереальный! В обед же была встреча с ЕЕ и большими шишками, с СЕО Автодеск. Было много официальных слов и общее фото. Затем я пошёл знакомиться с командой ресёрча, теперь нужно будет написать письмо их главному, рассказать о проекте и попробовать посотрудничать в плане создания приложения и VR гробницы. Ближе к вечеру пошёл слушать доклад про симуляцию воды на примере фонтана, очень хороший докладчик, всё просто и доходчиво объяснял, мне очень понравилось, буду дома пробовать сделать то же самое. Ну и под вечер, как я уже писал, погода была просто мега-ужасная, дождь с ветром и холодно. Тем не менее прогулялся «по улицам» отеля Венеции, хорошо они все под крышей.

21 ноября (четверг)
Утром возился с оплатой своего сайта scionik.ru, уродская система, но всё же я её победил, однако пропустил утреннюю разминку. Утром был особый завтрак с менеджерами программных продуктов, я сидел и скучал, а скучал потому что не было менеджера по 3ds Max, тк я единственный из всех ЕЕ что были в Вегасе занимаюсь 3ds Max. Немного посидел в команде AutoCAD да потом вышел в коридор поболтать с девчатами. Ближе к обеду пришёл на класс 3ds Max: a case study in design viz. Много пафаса, но и показали толковые вещи тоже. Также встретился с Ненси, с кем готовили интервью для area.autodesk… После обеда было одно интересное интервью о работе комьюнити автодеск и работы Хаба, рассказал о том что круто, что можно сделать ещё круче, на мой взгляд. Поговорили об информации, всякой, как я ищу информацию и делюсь своими идеями, в общем было необычно и круто. Ближе к вечеру ждал встречи с Эмили, чтобы ещё одно интервью-беседа по самому 3ds Max, по тех.процессу визуализации и по проекту. Интервью было продуктивным, но больше для автодеска, чем для меня лично, зато я узнал с кем можно поговорить о разработке 3ds Max. Сходил на стенд к ребятам, но они ничего внятного не сказали, ну кто бы сомневался. Зато мило поболтали с Брентом, главный продакт менеджер 3ds Max, он познакомил с Девидом, разработчиком Unity, софт для разработки игр и интерактивного контента. Мило поболтали, показал ему проект, он был очень впечатлён и даже предложил консультации, что очень круто. Под вечер пошёл послушать про OSL шейдеры, честно говоря, потерял время, лично я, тк я ноль в программировании, причём вообще. Ну вот и всё по сути, вернулся в отель скинуть рюкзак и к 18 вечера пошли на завершающую АЮ19 вечеринку. С одной стороны, думал, Наконец-то, уже последний день закончился, потому что реально очень и очень устал, постоянно всё на английском, мозг под вечера отказывался думать на русском, а не то чтобы говорить на английском… а с другой стороны так грустно, последний день... Но, кто знает что и как будет дальше и что ждёт в будущем. Самое главное набрался новых впечатлений, полезных и интересных знакомств, или как это можно говорить на английском, хороший нетворкинг.

22 ноября (пятница)
Утром был круиз на лодочке к дамбе Гувера, это особый подарок от менеджеров ЕЕ для спецов ЕЕ. Было очень и очень здорово, тихо, спокойно, вокруг вода и скалы… и полное умиротворение. В обед немного отдохнул в отеле, потом пошёл прогулялся до сувенирного магазина Мстителей. После сходил в казино Белис поностальгировать: взял мороженное, или как его здесь называют Фрозен Йогурт – это просто божественно. А уже совсем вечером с Леной и Мишель поехали в аутлет, прикупил себе кроссовки... Ну и в номер собирать вещи… и ещё понял, что нужно брать в Лас-Вегас большой чемодан. Это был последний условной рабочий день на Autodesk University 2019 Las Vegas… А дальше 4 дня отпуска. Но это совсем личное…
scionik

Казино Астория (Сургут)

Ну раз пошла тема казино, покидаю старые работы, кстати, уже обновляются эти казинохи, ремонты по всю делаются. Офигеть, вроде только идеи думали, а тут уже всё устарело и поря обновлять. Но благо картинки не обшарпываются и не прям так чтобы устаревают. В общем один из приватов казино Астория.
Заказчик: студия Casino-Design
Используемый софт: 3ds Max 2012, mental ray
scionik

Казино Аладдин (Сургут)

Моя первая работа в студии Circus-Delight (тогда она называлась ещё Casino-Design). Это даже фрилансный проект был. После уже устроился на полную ставку. Ох уж эти далёкие времена… февраль 2009 года. Почти 11 лет прошло.
Заказчик: студия Casino-Design
Используемый софт: 3ds Max 2010, mental ray
scionik

Пиво (Сургут)

Интересный пивной ресторанчик в Сургуте. Проект был сделал в двух вариантах, но мне больше нравится первый, тот что на картинках (хотя второй не сильно прям отличается). Когда-то даже пробовал сделать небольшой пролёт камеры по ресторанчику: https://youtu.be/P5kzX--aDmQ
Заказчик: студия Circus Delight
scionik

Диван-Сарай

Раз пошла тема восточных ресторанов (см. предыдущую публикацию моего портфолио), вот вам ещё один восточный ресторан, Диван-Сарай. А вот с ним, помню, мучился долго, дизайн менялся несколько раз, да и технически было сложно сделать плитку рельефную, но хорошо к тому времени я уже освоил технику Normal Mapping и спокойно себе наделал рельефной плитки сколько надо.
Заказчик: студия Circus Delight
Используемый софт: 3ds Max 2012, mental ray
scionik

Базар (ну я так его назвал)

Думаю, сейчас буду постить много ресторанов. Тк их у меня в портфолио очень много! Но, обещаю, буду разбавлять и казинохами, и офисами, и квартирами (да, я много чего делал). Вот только исключение экстерьеры, вот терпеть их не могу. А вот рестораны, да... мне очень нравятся. Один из ресторанов, который мне очень и очень нравится, вот этот «Базар», тут мне понравилась и идея, много мелких деталей и главное свет, приглушенный, зонированный и тёплый, всё как я любою!
Заказчик: студия Circus Delight
Используемый софт: 3ds Max 2011, mental ray
scionik

Delicatessen Three

Последний ресторан Delicatessen. И этот ресторан мне тоже запомнился своей особенностью – принтами на стенах, особенно хороший принт, с откровенно обнажённой женской грудью прикрыли монитором, чтобы не было откровенно всё видно )))) И помню, сделал этот ресторан за два дня, в то время для такого проекта – это было даже для меня слишком быстро. Но как говорится, какое ТЗ такой и результат. По мне так результат отличный ))))
Заказчик: студия Circus Delight
Используемый софт: 3ds Max 2010, mental ray
scionik

Мотивационная лекция

Как вы уже знаете, вчера в Технограде на ВДНХ я выступил перед школьниками с мотивационным докладом, лекцией... не знаю даже как назвать правильно, с мотивашкой в общем.

За месяц это было уже моё третье выступление... прям тур какой-то получился, но главная особенность в том, что каждый доклад я переделывал и переделываю на 20-30%, а этот мотивационный, перелопатил вообще так на 50%. Был больший уклон на технологии и рекомендации из личного опыта как пользователя Autodesk 3ds Max, как 3d специалиста студии Студия интерьера Circus Delight, и в меньшей степени как египтолог любитель (мне до эксперта с мировым именем в области всего ещё огого, как пешком до Марса). И тем не менее от лица мирового сообщества Autodesk Expert Elite рассказал молодёжи о том, что в любой деятельности они следовали своей мечте, не забывали о ней не смотря на карьерный рост или жизненные проблемы, иными словами «нехватку времени», время есть всегда!

Помимо технических и египтологических терминов и технологий, поведал (наиболее подходящее слово) им несколько вещей и задал несколько вопросов, которые я бы хотел услышать в их возрасте. «Чем руководствуются они для достижения цели, что управляет ими для этого, и чем управляют они, для достижения той же цели..?». Ну и не забывали спрашивать себя «А что я сделал сегодня для достижения цели?». Простые и в то же самое время сложные вопросы.

Да, порой... я говорил очень сложно для детского восприятия, но огонь в их глазах горел всё время с интересом, а некоторые впитывали информацию прям как вампирчики )))) но мне не жалко. Слушали меня все... и я буду очень и очень рад если меня действительно услышали хотя бы один-два человечика, идущих в этот новый технологически сложный и бурно развивающийся мир, при этом не забывали об истории, культуре и искусстве и могли сопрягать эти два параллельных мира.

И отдельное спасибо Инна Боровкова за приглашение!

В общем вчера я был выжат как лимон, но это не жалоба, это восхищение!

Оригилальный пост