Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

scionik

Воспоминания о тёплом феврале...



Это была моя вторая поездка в Америку, в город греха – Лас-Вегас. Было это в феврале 2013 года. Прилетел я нереально уставший, прямой рейс Москва – Лос-Анджелес, потом полуторачасовая стыковка в аэропорту LAX и рейс в Лас-Вегас. Меня встретил мой друг, Николас, довёз до гостиницы, и я там рухнул спать как убитый. На следующий день я гулял по Стрипу, вспоминал мои первые впечатления и ощущения от этого города, мурашки бегали по всему телу, несмотря на то, что с предыдущей поезди не прошло и полугода, я был всё равно довольный и радовался как дитя… словно впервые поехал заграницу и впервые был в этом городе. Вечером встретились с другом, с Николосом, он как раз закончил учёбу и мы поехали в бар дрябнуть и поболтать… да да да, к тому времени я уже начал лапотать на инглише, и даже неплохо (по словам Николоса), во всяком случае не было неловкого молчания и фраз типо «бу-му» было не очень-то и много.

Но причём тут NERO?! Справедливо!

Немного вернусь назад, как-то в один из дней в тренажёрке, за месяц до этой поездки был включён какой-то музыкальный канал и там звучала непонятная музыка, как мне показалась из 80х… я как раз бегал на беговой дорожке и смотрел этот клип, а мысли все были о поездке, я уже знал куда я еду, зачем я еду, и я ждал прям день за днём, считая часы, да чего там… минуты. И как раз этот клип мне показался таким безмятежным, спокойным, отречённым от всего, и сама песня и мелодия запали глубоко в душу. Вернулся из зала домой, нашёл Альмбом целиком, скинул себе в мобилу.

И так, азад в штаты… На другой день я не знал куда пойти, я уже многое видел в этом городе, по части Стрипа… ну и не долго думая, я вышел на улицу, воткнул наушники и пошёл сам не зная куда. Я ушёл подальше от Стрипа, туда где живут обычные местные жители, не туристы, не пафосные и гламурные черти, а самые обычные люди... Одно- и двухэтажные домики вдоль прямых дорог, уходящих куда-то далеко за горизонт… и чистое… синее глубокое небо. Как я уже писал выше, был февраль месяц, но я шёл в футболке и джинсах, на всякий случай прихватив ветровку. Солнце припекало спину, а свежий прохладный ветерок дул в лицо и трепал волосы, я просто шёл и смотрел по сторонам. На улице толком никого не было, машин тоже… я просто шёл и ни о чём не думал, наслаждался погодой, спокойствием и свободой от всего… и как раз в этот момент, в штиле окружения и сознания, в ушах заиграл альбом Welcome to Reality как раз этот трек, Reaching Out… И в этот момент все чувства смешались, те самые мои ощущения и мечта вернуться в Вегас, вся эта безмятежность тогда в Москве в зале на беговой дорожке и тогда идя по тихой улице Вегаса, гуляя уже бог знает где. Эх… Какой же был чудесный день… один из лучших дней в моей жизни. Он мне запомнился во всех деталях, нет, не визуальных… а в ощущениях. И вот сейчас прокрутив опять это всё в голове, пока писал этот пост, я забыл про Московские морозы и серость, и словно побывал опять там, в городе моей мечты, в который я обязательно ещё вернусь…



scionik

mental ray book {2-е издание}

2pic

Сегодня первое апреля, день юмора и шуток, но этот пост вполне серьёзный, без розыгрышей!
Ровно 5 лет назад я начал изучать mental ray, http://scionik.livejournal.com/855.html
В честь этого хочу сообщить хорошие новости.

Книга по mental ray будет переиздана. Она будет переработана и расширена, добавится много
нового и полезного. Обновление и дополнение справочного материала по функциям mental ray.
Переработка теоретической базы, описание физики света и реальной фотосъёмки, для более
глубокого понимания их и применение в 3d-графике.

Самая главная новость, расширился авторский состав:
Само собой над книгой работая я (Андрей Плаксин), соавтор которого вы уже знаете
Алексей Лобанов, и, знакомьтесь, Александр Степанов!

Надеюсь мы сможем сделать второе издание книги по mental ray ещё более полезным источником
знаний в визуализации в 3ds Max.
 
scionik

Autodesk University 2012 Las Vegas

Даже не знаю с чего начать.
За эти полторы недели со мной столько всего приключилось. И AU2012, и поездка
к Тихому океану со стороны западного побережья, и приключения в Universal Studio.
А также поездка в Нью-Йорк.

Это вообще была моя первая поездка куда-ибо за рубеж. Всё только по России ездил,
да в Азии чуток был (родился я там) ))))

Начну, пожалуй, с Лас-Вегаса, с него-то всё и началось.

09

Ранее, ещё до поездки я говорил со многими людьми, большинству Вегас не нравится, говорят что,
мол, цыган напоминает, всё дорого-богато вечный праздники деньги текут рекой (правда из
собственного кармана)… Всё это ток и есть, но кому не хочется праздника? А любой праздник
дорогого стоит. В общем, я в полном восторге он Вегаса.

Теперь немного про сам AU2012, думою мои коллеги уже много писали про него, так что я буду
краток, Напишу самые запомнившиеся мне моменты.

01  02

Я просто офигел от масштабов. Огромные залы, коридоры, много народа, вроде около 9000 человек
посетили мероприятие. Но вот с чего я реально, мягко говоря, был ошарашен  в первый день
конференции. Открытие проходило на стадионе, реальном стадионе… Детали сейчас описывать
не буду, уж очень долго и много писать придётся. Может позже, когда приду в себя после поездки,
расширю статью и дополню дополнительными деталями да фотографиями.

03  04  05

На второй день меня и Лёху пригласили на обед, вернее даже это был не обед, а вступление в программу
Autodesk Expert Elite. На этом ужине я познакомился с Марком Петит, он заправляет всем направлением
продуктов Autodesk для Media & Entertainment. Ну и доку Autodesk Expert Elite вручил лично Карл Басс )))

!!!  !!2  !!3

А вот и наша Российская команда на AU2012 в Лас-Вегасе

75212_563347820358761_2065179652_n[1]

На третий день с утра я был ассистентом одного из презентаторов, ментал рейщики знают его,
Рами Ханна… А после обеда принял участие в дискуссии на тему развития 3ds Max с разработчиками,
познакомился с Франком ДеЛасом, продакт-менеджером. Но скажу честно, дискуссия была не особо
продуктивна, большинство изъявляли желания создать кнопку «сделать проект офигенным» (я не про
рендеринг, а вообще, в целом). Хотя с другой стороны, чего ещё обсуждать )))) Это не закрытая встреча
была, где можно было бы обсудить бета-версию. О, кстати о бета-версии, я там всем мозги прожужжал,
насчёт бетки, чтобы добавили русских пользователей, вродь как мой список ребят, изъявивших желание
принять участие в бета-тесте, должен сдвинуться с места ))

Закрытие было вообще потрясающим, блин, я даже не знаю, как описать все переполнявшие меня
эмоции. Сказать что было здорово и круто – ничего не сказать…  just WOW…

06

На фейсбуке даже видео закидывал:
http://www.facebook.com/photo.php?v=437388882995384
http://www.facebook.com/photo.php?v=437387286328877

Но… при всём при этом WOW, скажу что наши докладчики, куда сильнее, темы интереснее, выступления
у наших живее!!! В общем, цель поставлена, покорить Лас-Вегас AU2013 )))

07  08  10


PS
Про поездки в Лос-Анджелес и Нью-Йорк будет отдельный пост… Сейчас много работы
скопилось, делать не переделать… Я этот-то пост писал, пока летел в самолёте…
Опять же, круто когда есть планшетник ))

scionik

Autodesk University Russia 2012: [Итоги]

Вот и закончилось одно из больших событий года в профессиональной сфере, Autodesk University Russia 2012.

Autodesk-University-Russia-2012
Было очень и очень здорово, настолько, что я даже не знаю с чего начать…
Начну с того, что было ОЧЕНЬ много народа, порядка 2800 человек (по данным онлайн репортажей в twitter).
НО по моим ощущениям, народу было гораздо больше )))
52549_414292961971643_1814543108_o 131306_414292541971685_1305890035_o
За эти два дня я встретился со многими друзьями и знакомыми… а также познакомился со многими новыми
интересными людьми: со студентами – начинающими свой путь в архвизе, с преподавателями учебных
центров, с разработчиками программного обеспечения, с Джавидом – представителем ChaosGroup, и даже
со Стивом Бламом – старшим вице президентом по продажам и сервису ))) 
Немного о докладах.
У меня было три доклада 4 октября.

В 10:00 утра был доклад «Инструментарий архвизера в CG»
В 11:30 рассказывал про «Интерактивную визуализацию»
В 14:00 была самая интересная тема «Миграция с V-Ray на mental ray»

Кстати, после этого доклада меня пригласили принять участие в бета-тесте новых версий в-рея
для 2014 макса ))) Наверное, Джавиду понравился мой доклад, во всяком случае, он конспектировал
довольно-таки тщательно практически всё что я говорил.


500881 176806_414275588640047_1007719257_o
     
Кстати, про доклады, кто не смог приехать на AU Russia 2012, вы можете посмотреть их немного позже
в YouTube на канале Autodesk (как появятся записи, я сделаю ещё одну запись в этом ЖЖ).
Про книгу. Даже не знаю с чего начать, не смотря на дороговизну цветного издания, её расхватывали
как горячие пирожки, причём до начала моих докладов тоже ))) Все кто хотели, получили автографы )))
В этом году зоны технологий и технических демонстраций и демонстрации были просто огромными,
очень много интересного было показано, кто был на AU, тот подтвердит.
Компания Lenovo демонстрировала графические станции на примере моего проекта ))
615061_413847295349543_1406732477_o
И самое главное, что для меня было большим сюрпризом, так это официальная благодарность
компании Autodesk.

20121005_182542
Вот так очень и очень коротенько, об очень и очень большом, насыщенном и не забываемом мероприятии,
Autodesk University Russia 2012.
Надеюсь, в следующем году мероприятие будет столь же грандиозным, а может даже и лучше,
как минувшее. Кстати, эту запись буду по чуть-чуть обновлять, добавляя новые детали и фотографии.
P.S.
А почему я в начале поста написал «одно из» больших событий, потому что AU у меня ещё не закончилось )))
Я еду в LAS VEGAS на Autodesk University USA 2012… Но это тема отдельного поста ))

1774_las-vegas-sign
scionik

...mental ray / iray [book] Black&White vs Color

Привет. Назрел вопрос о допечатки книги, но есть два пути, какой лучше выбрать?
Я про внутреннее содержание, не обложку )) 




   VS  
По цене (ориентировочно) ч/б 300 рублей                                                        цветная 600 рублей

scionik

Siggraph 2011



С 9 по 11 Августа 2011 года будет проводиться очередная конференция компьютерной графики в Ванкувере. Традиционно Autodesk тоже участвует в данном мероприятии. Для тех кто не cможет поехать в Канаду , смогут посмотреть всё онлайн на сайте Autodesk.

http://area.autodesk.com/siggraph2011


Autodesk Discussion RU Autodesk Community


scionik

Remake 2y mr

Вот ещё раз переделал старую работу, уже в третий раз


 

История проекта:

Далёкий 2006 год, 3ds Max 9. Уже и не помню, какое было железо. Это моя третья работа как дизайнера и визуализатора. Тогда нас было всего трое в студии. Я, ещё один Андрей и Вовка. Вообще у нас в студии было так, я визом занимался (изучал оптимизацию рендеринга и качества, ну и сам виз делал), Андрюха общался с заказчиками и придумывал дизайн (но он самоучка как и я), Вовка – наше всё! Архитектор по образованию, он нас консультировал по арх.части, по нормам и правилам, ну и плюс вся чертёжка была на нём

О самом проекте: Очень хорошо помню заказчиков, молодая пара, муж и жена. По внешнему виду пипец, всё дорого, пафосно (в мыслях было одно, АБЗАЦ, намучаюсь с ними). Но внешность оказалось обманчивой, очень приятные и простые люди в общении, а вот по соц.статусу ну очень даже не простые...
В общем, обсудили проект,
подписали договор. Поехали на объект на замеры… и прифигели малёк, квартира 250 кв.м. оказалась больше чем просто цифра и план 250 кв.м на бумаге, в то врмея квартиры больше 150 кв.м не видел

В общем после замера понеслась работа, заказчики хотели что-то модное и современное, но в рамках разумного!
Разбили мы квартиру на 2 части, большую часть делал второй Андрюха, т.к. он был опытным уже дизайнером, а я новичок, и мне дали спальни.

И это был первый проект который я делал как дизайнер с нуля, ну и виз само собой

В общем работа кипела, за 2 недели собрали проект на для первого показа клиенту, и как оказалось последнего ))) Проект сдали с первого показа заказчику, что очень и очень даже нас порадовало

Собственно вот плоды моего труда (и дизайн и виз полностью мои):

 

Это был самым лучшим моим проектом, на нём я поднял свой уровень визуализации на несколько пунктов! Помимо этого попробовал себя реализовать как дизайнер, перелистал и перечитал кучу журналов. Причём получилось, но дальше, уже на других проектах меня начала напрягать болтовня с заказчиками, особенно хочу то не знаю что… мол, «шторы должны быть богаче, диваны мягче и более упругие и атмосферненько по другому»… именно так заказчица одна и выносила мозг, другие чуть по другому, но по сути тоже самое В общем после 7-8 проектов я понял что не буду дизайнером А буду визером

В апреле 2009 решил перейти на mental ray. А в июне того же года уже решил переделать какой-нить старый проект, долго не думая решил освежить воспоминания дизайнерства и изучения виза http://scionik.livejournal.com/8221.html Причём было страшно делать коммерческие проекты в новом для меня (в то время) рендерере.

 
 

Цель была сделать качество картинки не хуже чем в v-ray. Цель была достигнута, более того, картинка отрендеренная в mental ray почти без поста (единственное убрал засвет возле окна). Всё остальное это уже mental ray. Единственное, картинка в mental ray рендерилась дольше чем в v-ray. Но картинку отрендеренную в v-ray ещё фотошопил минут 20. Так что время затраченное на рендер в v-ray плюс обработка в photoshop равно времени картинке отрендеренной в mental ray.

И вот тогда-то перешел на ментал рей основательно

В общем вот что получилось спустя 5 лет работы визуализатором (опыт в ментале 2 года). Не знаю как вам. Но мне нравится результат ремейков и рост проф.уровня. Сильно не закидывть

 
Autodesk Discussion RU Autodesk Community


scionik

mental ray iray (статейка)



       iray – технология разработанная компанией mental images, она отличается от mental ray, но совместима с ним с некоторыми ограничениями (о которых речь пойдёт далее). iray рендерит изображения средствами видеокарты c процессорами на базе архитектуры CUDA (GPU), а также центральным процессором (CPU).

       Стоит отметить, что iray не является методом для получения preview для mental ray, это самостоятельная технология. iray использует совершенно иную технологию для расчётов освещения сцены.

        Основными превосходствами iray над mental ray являются: самосветящиеся объекты (которые настраиваются в материалах как Self-illumination). Данными самосветящимися объектами можно осветить всю сцену, не используя ни одного фотометрического источника света. И ещё одно наиболее важное преимущество, это глянцевые полуматовые отражения, которые рендерятся без особо видимого шума.

Моя статья читать на 3dmax.ru

Ну и небольшой вывод:

Абстрактный пример, основанный на собственных соображениях:

 

Вы ездите на авто по городу, и знаете чуть ли не все улицы и закоулки. Аналогия – вы уверенный пользователь mental ray.

 

И затем, вы просто решаете ездить на такси, для того чтобы больше не беспокоиться о светофорах, поворотах, в общем, не следить за дорогой. Аналогия – начали пользоваться iray.

 

Так вот. Такси едет не по той улице как вы привыкли, или вы знаете, что в каком-либо переулке проще свернуть, чтобы сократить путь, но этого не происходит, водитель продолжает ехать по прямой дороге, вы не можете ничего изменить, ведь вы теперь просто пассажир. Сторонний наблюдатель.

 

А если вы опытный водитель и вы сами ведёте авто (пользователь mental ray), вы знаете все, или большинство дорог, где и как проехать чтобы сократить время (настроить рендеринг с наиболее оптимальным временем/качеством), то тут спору нет, весь процесс будет зависеть от вас и вашего профессионализма. Вы будете управлять и временем рендера, и его качеством.

 

Ну а для новичков, так скажем туристов в городе (новых пользователей 3ds Max/Design+ mental ray), конечно же будет проще взять такси, которое просто доставит вас по адресу (само собой вы не знаете ни оптимальной цены, ни маршрута).

 

Надеюсь, аналогия понятна!

Так, что уважаемые коллеги, нам можно не беспокоиться, что мы можем остаться не у дел. Не смотря на услуги такси, многие водят автомобиль сами, потому что это удобнее.

И туристы нам не конкуренты ;)


scionik

первый экстерьер в mental ray

Вот и до экстерьеров добрался, хоть и маленький, но экстерьерчик.
Сильно не пинайте, у меня с экстерьерами особо тяжко, я их не очень-то и люблю, но вот решился всё же сделать.
Первый пре-виз:



Моделинг дома: Артём (Alarti)
Остальное: спасибо инету :)
Виз: мой (scionik)